Как идет Ваша подготовка к конкурсу?
top of page

Здравствуйте, уважаемые коллеги, родители, а также все-все-все, кто случайно или целенаправленно зашел на мой сайт. Наверняка у вас есть ко мне вопросы, ведь правда? А может быть вопросы или пожелания? Вас что-то интересует в моей работе? Тогда этот форум - отличное место для того, что задать мне любой интересующий вас вопрос и получить на него ответ.
Оставляйте свои вопросы в виде комментариев к этой странице.
bottom of page
Добрый день! Я из города Оренбург. Воспитателем работают много лет. В бесконечном поиске чего-то нового и нестандартного в организации воспитания детей, наткнулась на Ваш сайт, который поразил меня своей доступностью, насыщенностью и изобилием информации. Многое взяла себе на заметку и обязательно буду использовать в своей работе, за что хочу сказать Вам огромное спасибо!!!))) Желаю Вам удачи во всех начинаниях и дальнейшего пополнения педагогического багажа знаний.
Наталья Ивановна! Я очень рада за Вас. Мне приятно, что мы были вместе участниками муниципального этапа конкурса "Воспитатель года". Теперь я часто захожу на Вашу страничку, где нахожу много нового, интересного и полезного, за что искренне благодарна Вам.
Как Вы думаете, полезно ли быть активными интернет пользователями ?
Калмыкова Анна Михайловна.
Наталья Ивановна! Желаю победы, творческих успехов и удачи, она просто необходима!
Поддерживаете ли Вы связь со своими выпускниками?
Носова Галина Анатольевна.
Наталья Ивановна! Используете ли вы в своей работе музыкальные произведения?
Музыкальный руководитель Польская Ирина Викторовна.
Наталья Ивановна! От всей души желаю Вам только победы! Успехов, удачи, творчества, неожиданных открытий, счастливых мгновений и радостных впечатлений!!!
Прошу ответить на вопрос: как вы считаете, нужно ли в детском саду вести дополнительную работу с одаренными детьми? С уважением Бакланова Татьяна Михайловна.
Я тоже работаю в группе компенсирующей направленности (логопедической) и знаю, как трудно добиться положительной динамики. Ваш опыт работы вызывает восхищение. Дети участвуют в проектах, акциях, свободно общаются со взрослыми и сверстниками. Возьму на заметку Ваши приемы развития мелкой моторики через художественно-творческую деятельность. Как часто Вы их используете? Какой эффект это оказывает на развитие речи?
Наталья Ивановна, спасибо за такой интересный материал. Работаю воспитателем уже третий год и каждый день узнаю для себя что-то новое. Никогда не думала, что приобщение детей к народному творчеству может быть таким увлекательным. Меня вдохновил Ваш проект "Кто в куклы не играл, тот счастья не видал". Теперь я стараюсь узнать как можно больше по данной теме из интернета. Обязательно буду использовать этот материал в своей работе. А если Вы будете давать мастер-класс в городе, обязательно хочу его посетить.
Наталья Ивановна, какие условия по вашему мнению необходимо создать воспитателю в группе для успешного развития духовно-нравственных качеств младших дошкольников и как вы представляете духовно-нравственный портрет вашего малыша.
Наталья Ивановна, как Вы считаете, является ли эффективным средством духовно-нравственного воспитания технология музейной педагогики, которую Вы используете в своей работе? В каких ещё направлениях работы с детьми можно использовать данную технологию?
Наталья Ивановна, у Вас прекрасные методические разработки. Содержательная глубина и разнообразие средств отличают их от других. Что изменилось в Ваших подходах к воспитательно-образовательному процессу в связи с тем, что в настоящее время Вы работаете в группе компенсирующей направленности?
Наталья Ивановна, какие инновационные методы по развитию речи Вы применяете в работе с детьми с ОНР?
Наталья Ивановна, по вашему мнению, какие психолого-педагогические условия, необходимы для успешной реализации Программы?
Наталья Ивановна, Вы используете такую форму взаимодействия с родителями как родительский клуб. Как давно он у вас существует? В чем эффективность данной формы работы?
Наталья Ивановна, признание семейного воспитания требует новых отношений семьи и образовательного учреждения. Какие отношения вы используете в своей педагогической практике?
Наталья, здравствуйте! Как вы добились такого успеха в своей профессии? Это любовь к детям? Или любовь к работе?
Наталья Ивановна, что Вас мотивирует на поиски новых подходов к воспитанию и обучению дошкольников?
Работа кипит))) Очень важна мне огромная помощь активной и творческой команды)))
Как настроение?